Структура и органы управления образовательной организацией
Единоличным исполнительным органом Учреждения является
директор школы
Функции
- Без доверенности действует от имени Учреждения, представляет ее интересы в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами;
- Использует имущество и средства Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банке счета и является распорядителем кредитов;
- Определяет структуру управления деятельностью Учреждения, утверждает штатное расписание, правила внутреннего распорядка;
- Назначает на должность своих заместителей и главного бухгалтера и освобождает их должности;
- Осуществляет материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса, оборудование помещений в соответствии с государственными и местными требованиями и нормативами, а также определяет меры социальной поддержки обучающихся и работников, в том числе за счет привлечения внебюджетных средств;
- Обеспечивает целенаправленное и рациональное расходование денежных средств;
- Издает в пределах своей компетенции приказы и дает указания, обязательные для всех работников и обучающихся;
- Имеет право перераспределять должностные обязанности между заместителями, работниками Учреждений или при необходимости поручать им выполнение новых обязанностей;
- Определяет обязанности всех работников;
- Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет подбор, прием на работу по трудовому договору, расстановку педагогических и других работников Учреждения, повышение их квалификации и увольнение в соответствии с трудовым законодательством;
- Издает приказы о зачислении и отчислении обучающихся в Учреждение в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области;
- Обеспечивает организацию, надлежащее состояние и достоверность бухгалтерского учета Учреждения; обеспечивает представление в установленном порядке отчетов и другой необходимой информации о деятельности Учреждения;
- Осуществляет текущее руководство образовательной, хозяйственной и финансовой деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных действующим законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя, или иных органов Учреждения.
|
Коллегиальные органы управления
Общее собрание работников Учреждения |
Педагогический совет |
- Определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
- Принятие программы развития Учреждения;
- Принятие правил внутреннего распорядка обучающихся,
- правил внутреннего трудового распорядка,
- положения об общем собрании работников Учреждения;
- Принятие порядка организации и работы совета обучающихся, порядка организации и работы совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
- Рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
- Рассмотрение ежегодного отчета Учреждения о поступлении и расходовании материальных и финансовых средств;
- Принятие решения о необходимости заключения коллективного договора;
- Заслушивание отчета о выполнении коллективного договора;
- Определяет численность и сроки полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание её членов;
- Выдвигает коллективные требования работников Учреждения и избирает полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора.
- Выдвижение кандидатур работников Учреждения для поощрения и представления к наградам;
- Рассмотрение актуальных проблем и вопросов, от которых зависит эффективность и результативность работы Учреждения.
|
- Разрабатывает основную образовательную программу и Программу развития Учреждения, представляет её директору для последующего утверждения ;
- Разрабатывает годовой календарный график работы на учебный год;
- Утверждает порядок и формы проведения промежуточной аттестации обучающихся на учебный год, в том числе форму и порядок оценки личностных, предметных и метапредметных результатов;
- Рассматривает состояние учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, состояние и итоги учебной и воспитательной работы Учреждения, дисциплины обучающихся;
- Утверждает список учебников в соответствии с утверждёнными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе.
- Решает вопросы допуска обучающихся к государственной итоговой аттестации, выпуска и награждения обучающихся;
- Принимает решение об отчислении, о переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также, по согласованию с родителями (законными представителями) обучающегося, о его оставлении на повторное обучение в том же классе или продолжении обучения в иных формах;
- Рассматривает вопросы перевода на семейное образование и самообразование;
- Рассматривает и согласовывает планы учебно-воспитательной и методической работы;
- Заслушивает отчёты педагогических работников, администрации и других работников Учреждения по обеспечению качественного образовательного процесса;
- Заслушивает и обсуждает опыт работы учителей в области новых педагогических и информационных технологий;
- Рассматривает вопросы повышения квалификации педагогических работников, развития их творческих инициатив и аттестации;
- Выдвигает кандидатуры педагогических работников Учреждения для поощрения и представления к наградам;
- Рассматривает вопросы состояния охраны труда;
- Заслушивает ежегодный отчёт директора школы об итогах образовательной деятельности за учебный год и принимает решение о его представлении общественности;
|
Может создаваться:
- Управляющий совет Учреждения;
- Родительские комитеты;
- Органы ученического самоуправления;
- Организация профессионального союза работников образования.